ЯРКИЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМО-УДИВИТЕЛЬНЫЙ И ЧЕРТОВСКИ УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК
- Конечно, основной - деловой - аудитории газеты «БИЗНЕС Online» не надо объяснять, кто такой Сергей Азимов. Но нашу газету читают не только предприниматели…
- Сергея Азимова тоже знают не только предприниматели. Ведь он автор бестселлера «Шут и Деньги - Как зарабатывать деньги без стартового капитала». Эта книга переиздавалась 8 раз! А еще Сергей - сертифицированный международный бизнес-тренер, психолог, предприниматель, вице-президент центра иррациональной психологии Германии, автор новой программы адаптации бизнеса… Видите, как много он успел в свои 45 лет… А еще он - очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и чертовски успешный человек. Другая его книга «Продажи. Переговоры. (Примеры. Практика.)» имеет более 1,2 тысячи примеров в режиме «прямая речь». Знаете, что о ней сказал один из самых авторитетных консультантов по маркетингу Игорь Манн? К слову, читатели газеты «БИЗНЕС Online» с ним знакомы - он, если не ошибаюсь, участвовал в одной из ваших интернет-конференций…
- Точно - участвовал…
- Так вот, Игорь Манн сказал, что одна-единственная книга Азимова с легкостью заменяет всю его библиотеку книг по этой тематике!
- Это звучит впечатляюще…
- За последние 8 лет работы Азимов провел более 600 тренингов, своими учениками он может назвать более 10 тысяч человек, которые участвовали в этих тренингах. У Сергея есть опыт проведения открытых и корпоративных тренингов не только в России, но и в странах СНГ, Западной Европы. Сам он пять лет обучался преподаванию в различных учебных заведениях и Москвы, и Германии, где посещал семинары лучших тренеров этой страны. И одновременно сам вел семинары личностного роста, техник продаж и мотивации.
- У него ведь есть собственная специализация…
- Есть, конечно. Сейчас это - переговоры, психология убеждений. Причем в отличие от большинства тренеров в сферах бизнеса без стартового капитала и продаж-переговоров, Азимов - не только теоретик, но и практик. Он говорит: «Мне приходится часто создавать проекты для компаний и вести по этому поводу с ними переговоры, что дает мне возможность быть в хорошей форме». Наверное, поэтому на тренинги Азимова приходят не только рядовые менеджеры продаж, но и бизнесмены, скажем так, первой величины. Легендарная харизма - качество проведения, стиль, результативность и эффективность тренингов Азимова давно уже стали отдельным брендом. И этот яркий бренд позволяет собирать многочисленные открытые тренинги из года в год. Знаете, что говорит Сергей своим слушателям? «Я что-то вроде хорошего учебника для переговорщика, который помогает вам обращать практически любую ситуацию в свою пользу, при помощи приемов, которые вы получаете на тренинге».
На практике мы не раз убеждались в эффективности этих методик. Ребята, которые стартуют свой бизнес в нашем коучинге («Бизнес молодость» - ред.) зачастую совсем не умеют продавать. А кто-то из них приходит с уже реальным опытом. Но после материалов Сергея каждый из них - буквально каждый! - переходит на качественно новый уровень в своих результатах.
Однако тренинг Азимова стоит недешево, от 20 тысяч рублей. И мы придумали такой формат, при котором участие в тренинге будет доступно для каждого. Цена - всего от 2,5 до 5 тысяч рублей. Любой человек, связанный с продажами, может себе это позволить и, что важнее, уже в этом году «вернуть вложения» с лихвой.
УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА, ПОВЫСИТЬ ОБОРОТ ДО 18 МЛН. РУБЛЕЙ
- Назовите, пожалуйста, три основные причины, почему казанцам надо пойти тренинг Азимова?
- Вообще-то можно назвать даже не три, а 333 причины. Но ограничимся тремя. Итак, первая причина - тренинг Азимова всегда наполнен конкретными техниками продаж и переговоров. Подчеркиваю - конкретными. К сожалению, сегодняшний рынок тренингов по продажам насыщен большим количеством низкосортного материала и тренеров-болтунов, которые не дают никакой новой информации. Но Азимов – специалист и профессионал своего дела. Он предлагает своим слушателям конкретные модели работы с клиентом, простые и легкие в применении на практике.
Вторая причина - тренер Азимов научит использовать методы убеждения других людей. Все люди общаются между собой, это ни для кого не секрет. И их всегда интересует умение убеждать и склонять человека к своей мысли, своему взгляду. В своем тренинге Азимов дает 12 авторских секретных методов, собранных лично им и его окружением. Используя эти методы, можно правильно выстраивать общение с клиентом или с поставщиком и, что важнее, вести переговоры на результат.
Третья причина - вы и ваши сотрудники можете себе позволить участвовать в тренинге. Как известно, все тренинги делятся на несколько типов по цене: для всех – для желающих – для избранных. Качество контента и информации, в большинстве случаев, пропорционально стоимости тренинга. Но из этого правила существуют исключения. 15 декабря в Казани – такое исключение. Организаторы тренинга Азимова рассчитали стоимость участия в тренинге таким образом, чтобы участие было доступно не только предпринимателям, но и любому менеджеру по продажам, который хочет зарабатывать больше и быстрее!
И вообще, ну, как можно пропустить главное бизнес-событие года в Казани! Бизнес-тренинги – это как монета с двумя сторонами. Единственное отличие – обе стороны монеты крайне положительны для всех. Это окружение и знакомства. Аудитория Азимова – бизнесмены и руководители, а также специалисты продаж высокого уровня. Представляете себе, какое количество полезных знакомств удастся завязать всего за один день? Неважно, что именно вы ищете, новых друзей, партнеров, новые проекты или сильную команду продаж, – в таком окружении все решается само собой.
Вместимость "Баскет-холла" позволяет собрать максимально широкую бизнес-аудиторию, чем любая другая площадка в Казани. И это тоже подтверждает, что тренинг Азимова - главное бизнес-событие года в столице Татарстана…
9 ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ
- Приоткройте хоть немного, о чем пойдет речь на тренинге? Скажем, на какие свои вопросы слушатели точно получат ответ?
- Пожалуйста, вот 9 вопросов, на которые вы непременно получите ответ, если придете на тренинг. Как ответить по телефону, чтобы клиент приехал к вам обязательно? Как позвонить по телефону, чтобы клиент захотел с вами встретиться? Как определить сумму, которую клиент готов потратить, не задавая ему дурацкий вопрос: «На какую сумму вы рассчитываете?»
- Это полезно…
- Как подойти к клиенту в салоне, чтобы это не выглядело навязчиво и в тоже время уже от него не отходить? Как задавать вопросы, чтобы не превращать разговор в допрос? Как ненавязчиво перейти на «ты»? Как сделать так, чтобы он не ехал сравнивать? Что делать, если клиент просит скидки, которые вы не можете дать? Что делать, если именно этой модификации нет в наличии? И так далее, и так далее…
А еще на тренинге слушатели узнают, как отвечать на возражения клиентов…
- Да уж, хоть какие-то возражения обычно у каждого клиента находятся…
- И, как правило, они такие: «это слишком дорого», «это нам не надо», «это неинтересно», «а мы уже работаем с другими поставщиками», «а почему гарантии на вечность нет?», «а вот ваши конкуренты предложили…», «а там-то такое же, но дешевле» И главное: «я подумаю, я подумаю, я подумаю, я подумаю»…
Ну, как, интересно будет узнать, что надо отвечать клиентам на эти их возражения? Приходите на тренинг – узнаете. На нашем сайте сейчас акция, для тех, кто вписывается раньше – специальные условия. Так что не тяните с решением. Вряд ли такое повторится вскоре. А «отбить» свои вложения в себя вы сможете уже на «предновогоднем буме».
Справка Уникальный по своей эффективности тренинг Сергея Азимова «Продажи и переговоры: новое измерение» пройдет 15 декабря в Казани, в "Баскет-холле". Контактный телефон: 8-(843)-259-85-44 Сайт: Azimov116.ru |
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.