Пилоты пассажирского самолета Boeing 737 Max 8, в конце октября потерпевшего крушение в Индонезии, пытались избежать падения с первых минут после взлета. Бортовой самописец показал «фатальную борьбу между человеком и машиной» — на протяжении 11-минутного полета нос лайнера опасно опускался вниз 26 раз, пишет New York Times.
«Пилоты умудрялись поднимать нос снова и снова, пока, наконец, не потеряли контроль, и самолет стал падать в океан со скоростью 450 миль в час», — сообщает издание.
Данные черного ящика подтверждают версию о том, что автоматическая система новейшего лайнера Boeing привела к сваливанию самолета из-за неправильной информации датчиков на фюзеляже. Отмечается, что пилоты не сделали то, что за день до этого сделал предыдущий экипаж самолета — не отключили проблемную систему. В докладе специалистов говорится, что экипаж не понимал, что происходит с самолетом, и сообщал о неопределенной «проблеме с контролем полета».
Полный доклад о причинах крушения, подготовленный индонезийскими следователями, будет представлен в среду.
Лайнер Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился 29 октября, упав в море неподалеку от побережья острова Ява. На борту находились 189 человек — 181 пассажир и 8 членов экипажа, все они погибли.
После трагедии американская компания Boeing направила операторам новейшей модели Boeing 737 Max предупреждение о том, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к крутому пикированию самолета.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 32
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.