Агентство Bloomberg рассказало про предпринимателя из Сыктывкара Федора Овчинникова, создавшего сеть пиццерий «Додо Пицца». В материале говорится, что партнеры называют бизнесмена «Стивом Джобсом в мире пиццы». На текст обратил внимание Forbes.

Пока «Макдоналдс» и другие крупнейшие игроки на рынке фастфуда вкладывают миллиарды в развитие сервисов доставки, «Додо Пицца» вводит новый дизайн ресторанов, чтобы привлечь в них больше клиентов, пишет агентство.

«Мы невероятно эффективны», — сказал в интервью сам Овчинников. Он отметил, что компания намерена достичь «идеального баланса бренда» — равенства между продажами в ресторане и через доставку.

«Неудачливый продавец книг и блогер превратил „Додо Пиццу“ в одну из самых быстрорастущих в Европе сетей ресторанов, обойдя Papa Jones, Domino’s и Pizza Hut в России за 8 лет», — отмечает Bloomberg.

Бизнесмен планирует в 2021 году достичь $ 500 млн выручки и открыть 1 тыс. новых точек в Европе, Азии и Африке в ближайшие пять лет. Агентство отмечает, что пока компания не приносит капитал своему владельцу и вся выручка идет в развитие сети.

«„Додо“ прозрачна для мира, но внутри системы у франчайзи нет никакого влияния. Хотя это хорошо управляемая компания и продажи всегда высокие, финансовая модель ограничивает, как много владелец ресторана может заработать», — заявил Александр Сидоров, владевший пятью заведениями сети в Челябинске.