Управление Роспотребнадзора по РТ раскрыло статистику жалоб на тараканов в студенческих общежитиях Татарстана.
Так, в этом году в ведомство поступило два соответствующих обращения — о наличии тараканов в общежитиях КФУ на Красной Позиции, 2а, и КНИТУ-КХТИ (на Товарищеской, 31б). Как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе надзорного органа, в адрес обоих вузов направлены предостережения «о недопустимости нарушения обязательных требований».
Напомним, в начале сентября в соцсетях появились ролики из общежитий КФУ, на которых студенты запечатлели десятки тараканов, ползающих по комнатам, жаловались на клопов и недостаточно комфортные условия проживания. В самом вузе заверили, что обработку помещений проводили в плановом порядке и санитарное состояние комнат находится на постоянном контроле.
При этом Роспотребнадзор сообщил, что проводил плановые проверки в 2021 году в отношении КНИТУ, КГМУ и ТИСБИ (в том числе общежитий для студентов) и нарушений по проведению дезинсекционных работ в них не было обнаружено. «Договоры на проведение дезинсекционных работ были заключены со специализированными организациями, организованы в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, акты выполненных работ в ходе проверок представлены», — заверили в ведомстве.
Впрочем, тараканы в общежитиях обнаруживались и ранее. Как следует из ответа Роспотребнадзора, в прошлом году управление обнаружило рыжих тараканов во всех помещениях жилых блоков общежитий КГМУ — там не соблюдались мероприятия по предотвращению распространения насекомых в здании (нарушение герметичности в местах прохождения коммуникаций, в стыках полов и стен, дверных проемов и др., в кухонных помещениях отсутствовали съемные решетки на вентиляционных отверстиях). За выявленные нарушения на должностное лицо вуза был составлен протокол по ст. 6.4. КоАП РФ и выдано представление.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.