В Сочи состоялась церемония награждения победителей пятой ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России». Ак Барс Банк был признан лауреатом в двух номинациях. Офис нового формата «Лучше» стал победителем в номинации «Лучший региональный проект», а дебетовая карта Teddy Food — в номинации «Лучший волонтерский проект».
Офис Ак Барс Банка нового формата под названием «Лучше» расположен в Казани. В концепции офиса лежит новый формат взаимодействия с клиентами с использованием современных инновационных технологий. В офисе расположилась резиденция клуба для предпринимателей «Ак Барс Лабс». В лектории ежедневно проходят встречи, лекции, мастер-классы и другие мероприятия. В офисе нового формата клиенты, ожидая получения услуги, могут провести время в кофейне или примерить фирменный мерч банка с помощью виртуальной примерочной. В отделении создано удобное пространство для неформального общения — клиент может посетить мастер-класс или провести деловую встречу. Каждая деталь в офисе направлена на то, чтобы впечатлить клиента, вызвать положительные эмоции и желание возвращаться сюда снова.
Дебетовая карта Teddy Food — первая в России карта с «благотворительным кешбэком» в пользу бездомных кошек и собак. Благодаря проекту совершать повседневные покупки и помогать бездомным животным можно с помощью прозрачной системы начислений кешбэка.
Организатором премии выступил фонд «Социальные проекты и программы». Ежегодная программа в области развития субъектов РФ «Развитие регионов. Лучшее для России» — авторитетная отраслевая награда, которая говорит о профессиональном признании лауреатов в разных областях: финансы и консалтинг, IT* и цифровые технологии, спорт и здоровый образ жизни, ретейл, культура и искусство, безопасность и многие другие.
ПАО «АК БАРС» БАНК
Новости компании
*IT (information technology) — информационные технологии
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.