В Казани продолжается строительство первого участка второй линии метро — выполнено 29% работ, сообщили в пресс-службе ГИСУ РТ. Участок в 5,4 км включает четыре станции: «100-летия ТАССР» (улица Фучика), «Академическая» (пересечение улиц Фучика и Завойского), «Зилант» (пересечение улиц Фучика и Ломжинской) и «Тулпар» (перекресток проспекта Победы и улицы Сахарова).
Между станциями уже выполнено устройство перегонных тоннелей. Работы ведутся по устройству соединительной ветки от станции «Дубравная» до станции «100-летие ТАССР».
На станции «Тулпар» сейчас делают гидроизоляцию, начали кирпичную кладку. На станции «Зилант» оградили и разрабатывают котлован, прокладывают гидроизоляцию.
На станции «Академическая» ведется устройство основных железобетонных конструкций. На станции «100-летие ТАССР» выполнено устройство свай, ведется разработка грунта и крепление котлована.
Вторая линия метрополитена соединит пять районов Казани: Приволжский, Советский, Ново-Савиновский, Московский и Кировский. Строить вторую ветку метро начали в апреле 2020 года, она будет состоять из 12 станций. Общая протяженность второй линии составит около 20 км — от Дубравной до конечной станции на улице Восстания.
По плану четыре станции первой очереди должны открыться в 2027 году. «Татинвестгражданпроект» представил эскизы трех будущих станций — «Академическая», «Зилант» и «Тулпар».
В октябре мэр Казани Ильсур Метшин говорил о возможности строительства метро до Республиканской клинической больницы (РКБ). Он сказал, что строительство четырех станций второй ветки идет по графику. В августе глава минтранса Татарстана Фарит Ханифов заявил, что новые станции строятся «не совсем достаточными темпами».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 36
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.