Конверсией принято считать определенный процент пользователей, совершивших определённое действие в отношении основной массы посетителей. Они могли выполнить заказ или звонок, подписаться на рассылку либо написать смс, заказать товар/услугу и так далее.

Инвестируя деньги в раскрутку бизнеса, каждый предприниматель рассчитывает на то, чтобы получать клиентов и, соответственно, прибыль. Это могут быть продажи, что позволит отследить, какие действия дали эффективность и окупили себя, за счёт чего повысилась конверсия и куда пошли расходуемые  средства.

Конверсия в бизнесе

Если представить себе, что определённый онлайн-магазин ежедневно посещает много пользователей. Один человек попал случайно и решил перейти в каталог, а другому дали рекомендацию и ссылку. Третий просто нашел сайт по запросу, а четвертый зашёл целенаправленно для совершения покупки. По факту таких пользователей может быть огромное количество, но вот основное действие совершит не каждый.

Как свидетельствует статистика, лишь малая часть посетителей готова оставить контакты, заказать звонок, положить товар в корзину и оформить покупку. Как правило, такой процент действий по отношению к посещаемости и называют конверсией. Аналогичная ситуация обстоит с офлайн торговлей.

Для чего требуется конверсия?

Такие сведения показывают, эффективным ли является маркетинг, а также успех протекания бизнес-процессов в компании. Отслеживая показатель можно оказать влияние на доходную часть, а также её повышение. Плюсы конверсии в маркетинге следующие:

  • повышение окупаемости вложений от рекламы;
  • анализ взаимодействия с пользователями и определение уязвимостей;
  • измерение эффективности новшеств и анализ результативности.

Решения Neiros помогут бизнесу оптимизировать затраты на рекламу. Компания предоставляет эффективные услуги онлайн-маркетинга. 

18+